Специальное и инклюзивное образование - АКАДЕМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перейти к контенту

Главное меню:

Специальное и инклюзивное образование

  • И.Г. Дрозденко Новые подходы в коррекционном профессиональном образовании: Мультицентр как учреждение сопровождаемого трудоустройства (Журнал "Профессиональное образование. Столица" №1, 2017 г.) (жми здесь)


  • Московский студент с ограниченными возможностями здоровья завоевал бронзовую медаль на международных соревнованиях профессионального мастерства (жми здесь)


  • В образовательных организациях Москвы обучается 53 тысячи детей с ограниченными возможностями здоровья (жми здесь)


  • «Специальное и инклюзивное образование» в 2014-2015 гг. (жми здесь)


  • Л.И. Швецова. О коррекционном образовании (жми здесь)


  • Приказ Минтруда России от 04.08.2014 г. №515 «Об утверждении методических рекомендаций по перечню рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности» (жми здесь)


  • Требования к организации образовательного процесса для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (жми здесь)


  • ХРОНОЛОГИЯ действий Академии профессионального образования в части обеспечения развития работ по обеспечению доступности качественного профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (жми здесь)


  • 14 марта состоялось очередное заседание Президиума АПО (Журнал "Профессиональное образование. Столица" №4, 2014 г., с. 20) (жми здесь)


  • О.А. Степанова, член-корр. АПО, руководитель секции «Специальное и инклюзивное образование». Новый виток в развитии инклюзивных процессов ("Профессиональное образование. Столица" №12, 2013 г.) (жми здесь)


  • Спецвыпуск: Доступность образования для лиц с ОВЗ (Приложение к журналу "Профессиональное образование. Столица" №2 "Научные исследования в образовании" №2, 2014 г.) (обложка) (оглавление)


  • Спецвыпуск: Специальное и инклюзивное образование (Приложение к журналу "Профессиональное образование. Столица" №10 "Научные исследования в образовании" №10, 2013 г.) (обложка) (оглавление)


  • Спецвыпуск: Педагогическое образование: проблемы и перспективы (Приложение к журналу "Профессиональное образование. Столица" №6 "Научные исследования в образовании" №6, 2013 г.) (обложка) (оглавление)


  • Институт развития образования Свердловской области 27 марта 2014 года проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: инновационные модели и технологии» (жми здесь)


  • Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина (Санкт-Петербург, г. Пушкин) приглашает Вас принять участие в работе X международной научно-практической конференции «Специальное образование», которая состоится 23-24 апреля 2014 года (жми здесь)


  • Приглашаем 9 апреля 2014 года принять участие в научно-практической конференции "Современные тенденции образования лиц с ОВЗ", проводимой в рамках Дней науки МГПУ - 2014 (г. Москва) (жми здесь)


  • Приглашаем 14 марта 2014 года принять участие в Международной заочной научно-практической конференции "Актуальные проблемы специального образования: тенденции, противоречия, приоритеты" (жми здесь)


  • Приглашаем Вас принять участие в III-й Международной научно-практической конференции "Комплексное сопровождение детей с психофизическими нарушениями в условиях учебно-реабилитационного центра",

которая состоится 27-28 марта 2014 года в рамках проведения «НАУЧНЫХ НЕДЕЛЬ ИНКЛЮЗИВНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЛНУ имени Тараса Шевченко» с 20 февраля по 28 марта 2014 года (Украина, г. Луганск) (жми здесь)

  • 27 марта 2014 г. в рамках V Петербургского образовательного форума Институт специальной педагогики и психологии им. Р.Валленберга проводит II Всероссийскую научно-практическую конференцию «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей группы риска» (жми здесь)


  • Институт развития образования Свердловской области 27 марта 2014 года проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: инновационные модели и технологии» (жми здесь)


  • Приглашаем 31 марта 2014 года принять участие VI международном теоретико-методологическом семинаре "Специальная педагогика и специальная психология: современные проблемы теории, истории, методологии" (г. Москва) (жми здесь)


  • Приглашаем 23 апреля 2014 года на Первую Международную научно-практическую конференцию «Особые дети – особая педагогика: Проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного образования» (г. Смоленск) (жми здесь)


  • 26 декабря 2013 года состоялось заседание Правительства РФ, на котором обсуждались острые вопросы трудоустройства инвалидов. Статистика свидетельствует:  сегодня в России около 13 млн инвалидов,около 2,5 млн из них  находятся в трудоспособном возрасте, но работают лишь 30% (800 тыс.). Как будут в стране решаться проблемы тех инвалидов, кто хочет и может работать, чтобы вести независимую жизнь? Какова практика создания для них специально оборудованных (оснащённых) рабочих мест в регионах? Ответы на эти и другие вопросы содержит стенограмма заседания (http://government.ru/meetings/9330/stenogram) и решения Правительства РФ, принятые 26 декабря 2013 года. (http://government.ru/news/9401)


  • 13 декабря состоялось заседание Президиума АПО, на котором были заслушаны сообщения президента Е.В. Ткаченко об итогах работы Академии в IV квартале 2013 года (жми здесь)


  • Академия профессионального образования и секция АПО "Специальное и инклюзивное образование" яляется информационным партнером 10-й юбилейной специализированной выставки-ярмарки "МИР ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ", 14-15 ноября 2013 г., ВВЦ, пав. №57  (жми здесь)


  • Журнал "Профессиональное образование. Столица" и секция АПО "Специальное и инклюзивное образование" участники 10-й юбилейной специализированной выставки-ярмарки "МИР ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ" (жми здесь)


1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2013 №273-ФЗ. Закон не только вводит понятие «инклюзивное образование» как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся, с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей», но и закрепляет право выбора каждым человеком форм получения образования, форм обучения и образовательной организации в качестве одного из основных принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования. Нормативно-правовая база специального и инклюзивного образования оперативно приводится в соответствии с новым законом, предлагаем познакомиться с пакетом новых федеральных нормативных правовых документов, регламентирующих порядок организации деятельности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • В ноябре 2013 года секция "Специальное и инклюзивное образование" АПО участвовала в организации и проведении ряда мероприятий (жми здесь)


  • Рубрика "Специальное и инклюзивное образование" на страницах журнала "Профессиональное образование. Столица" (жми здесь)


  • Рубрика "Здоровьесберегающие технологии" на страницах журнала "Профессиональное образование. Столица" (жми здесь)


  • Рубрика «Социальная функция профессионального образования» на страницах журнала "Профессиональное образование. Столица" (жми здесь)


  • Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г. №1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (жми здесь)


  • Приказ Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 г. №1015 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (жми здесь)


  • Приказ Минобрнауки РФ от 14 июня 2013 г. №464 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования" (жми здесь)


  • Приказ Минобрнауки РФ от 20 сентября 2013 г. №1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (жми здесь)


  • Письмо Минобрнауки  РФ от 07 июня 2013 г. №ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании детей"  (жми здесь)


  • Приказ Минтруда России от 22 октября 2013 г. №571н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по социальной работе» (жми здесь)


  • Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 г. N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (жми здесь)


  • Приказ Минобрнауки РФ от 14 октября 2013 г. №1145 "Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучающимся по адаптированным основным общеобразовательным программам" (жми здесь)


  • Приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г. №1008 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (жми здесь)



 
Назад к содержимому | Назад к главному меню